123610, г. Москва, наб. Краснопресненская, д.12, 6 подъезд, оф.422в
+7 (495) 749 99 94

Виктория Данильченко: Самая большая проблема - в том, что жертвы домашнего насилия действительно не знают выхода из ситуации. Этому никто нигде не учит

29.01.2020

Иван Князев: Ну а прямо сейчас мы переходим к главной теме нашего сегодняшнего эфира, весьма сложной и неоднозначной: насилие в семье и нарушение пределов недопустимой самообороны. У всех на слуху последний год история, которая случилась с сестрами Хачатурян.

Оксана Галькевич: В середине июня завершилось расследование по делу этих девочек. Они обвиняются в убийстве своего отца по предварительному сговору. Кристине, Ангелине и Марии сейчас грозит 20 лет колонии.

Иван Князев: Сестер арестовали в августе прошлого года, а в конце сентября освободили из-под стражи, но ограничили некоторые действия: нельзя им звонить, писать письма, с 9 вечера до 7 утра нужно быть дома, общаться ни с кем нельзя, кроме адвокатов и следователя, в том числе друг с другом. Этот запрет будет действовать до 28 июля.

Оксана Галькевич: Очень обсуждаемая сейчас история, буквально во всех социальных сетях. Девочки признались в убийстве и пояснили, что мотивом этого поступка было многолетнее моральное и физическое насилие, которое родной отец к ним применял. На допросах они подробно описывали все случаи домогательств и утверждали, что отец был тираном. Адвокаты настаивают на том, что это было убийство, совершенное в рамках необходимой обороны.

Иван Князев: Что вы думаете об этом и других случаях, о психическом и физическом насилии в семьях? Делитесь мнениями. Мы в прямом эфире, телефоны для связи с нами у вас на экранах, поэтому звоните и высказывайте свое мнение.